Магазин продал 784кг яблок, груш и слив. Яблок было продано в 3 раза больше, чем груш, а сливы составили 5/28 всех проданных фруктов. Сколько денег выручил магазин за проданные яблоки, если килограмм стоил 27 рублей.

2

Ответы и объяснения

2011-05-14T18:05:52+00:00



784*5/28=140 кг слив

784-140=644кг яблок и груш

пустьх кг-груш, 3х кг-яблок

х+3х=644

х=161 кг груш

3х=483 кг яблок

483*27=13041 руб. стоят ябл. 

Лучший Ответ!
2011-05-14T18:11:58+00:00

784:28*5=140кг слив было продано

784-140=644кг было продано яблок и груш

Пусть груш было х,тогда яблок 3х,составим уравнение

х+3х=644

4х=644

х=644:4

х=161кг груш было продано

161*3=483кг яблок было продано

483*27=13041руб. выручили за яблоки