Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях. 3 задание все примеры,пожайлусто

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • GDN
  • умный
2013-05-30T19:10:58+00:00

задание 1,2 во вложении а вот третье задание я не понял, так как написано на украинском языке

2013-05-30T19:16:23+00:00

9х-7х=6+2

2х=8

х=4

3х-3+7х+14=10

10х=-1

х=-0,1

  а в 6-ой/на а в 4-ой=а во 2-ой

16х в 4-ой у в 4-ой

7 в 9-ой*на 7 в 16-ой/на 7 в 24-ой=7 в 25-ой/7 в 24-ой+=7