На тележку массой 50 кг, катившуюся по горизонтальной поверхности со скоростью 1,4 м/с, опустился груз массой 20 кг. Как и на сколько изменится скорость тележки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-30T22:58:41+04:00

Импульс тела p=mv 

 

p=50*1.4=70

 

v=p/m

 

v=70/(50+20)=1 м/с

 

Ответ: Скорость уменьшилась на 0.4 м/с

  • Участник Знаний
2013-05-30T23:11:33+04:00

Дано:
m = 50 кг
v = 1,4 м/с
m ( опустился ) = 20 кг
Найти:
v - ?
Решение:
Формула импульса тела:
p=mv 

p = 50 кг * 1.4 м/с = 70

v = p / m

v = 70 : (50 + 20) =1 м/с