Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-30T22:22:37+04:00

на сегодняшний день можно сказать, что наука в современном обществе играет важную роль во многих отраслях и сферах жизни людей. Несомненно, уровень развитости науки может служить одним из основных показателей развития общества, а также это, несомненно, показатель экономического, культурного, цивилизованного, образованного, современного развития государства. 

  • greenL
  • почетный грамотей
2013-05-30T22:59:38+04:00

Не секрет,что в наше время прогрес растет, наука не стоит на месте и все развивается.Если сравнить последние 10-20 лет, можно прити к выводу, что мы достигли многого и продолжаем развиваться и изучать раньше неведомое. 

В современном обществе ценятся знания, для работы с разными вещами, поэтому роль науки большая.