Ответы и объяснения

2013-05-30T22:16:40+04:00



1действие: 18цел.и7/8 - 5 цел.1/4 = 13 цел.5/8

2действие: 41цел.20/72 - 13цел.5/8 = 27цел.7/9

3 действие: 10цел.1/2 - 7 цел.2/3 = 2цел5/6

4действие: 27цел.7/9 - 2цел.5/6 = 24цел17/18

5действие: 24цел.17/18 : 22цел.7/8 = 449/18 : 403/18 = 1цел.46/403

Лучший Ответ!
2013-05-30T22:40:18+04:00

По действиям.

ц-целое

1)18ц7/8-5ц1/4=18ц7/8-5ц2/8=13ц5/8=109/8


2)10ц1/2-7ц2/3=10ц3/6-7ц4/6=9ц9/6-7ц4/6=2ц5/6=17/6


3)109/8*17/6=1853/48=38ц29/48

4)41ц29/72-38ц29/48=3ц29/72-29/48=3ц58/144-87/144=2ц115/144

5)403/72:22ц7/18=403/72:403/18=403/72*18/403=18/72=1/4