Протон в однородном магнитном поле с индукцией 0,01ТЛ описал окружность радиусом 10см. Найдите скорость движения протона. (mp=1,67*10^-27кг)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-30T21:51:57+04:00

по формуле R=mU/|q|B U=R|q|B/m дальше подставляй сам только q заряд протона и всё))

  • qwrt
  • хорошист
2013-05-30T22:23:57+04:00

V=95636,6 м/с.

Ответ: V=95637 м/с≈96000 м/с=96 км/с.

 

V=R*q*B/m