Подбери три-четыре однокоренных слова к существительному "природа". Попытайся объяснить, какой смысл объединяет все эти слова.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-30T21:41:32+04:00

Природный, природоведение,род

Всех их объеденяет корень род.

2013-05-30T21:42:49+04:00

1. Природный- такой, какой создала природа.

2. Природоведение- наука о природе.

3. Природопользование- пользование природой.

4. Природоохрана- охрана природы.

5. Природообустройство- обустойство природы.