Периметр прямокутника 640 м, а його ширина на 30 м менша за довжину. Чому дорівнюють сторони прямокутника? (Розв`язання потрібне без Х)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-30T21:44:55+04:00

В данном прямоугольнике длина = ширина+30м. Периметр прямоугольника = 2*

(длина+ширина), поэтому 2*(ширина+30+ширина) = 640, ширина+30+ширина = 640/2, 2 ширины+30 = 320, 2 ширины = 320-30, 2 ширины = 290, ширина = 290/2, ширина = 145, то есть 145 м, длина = 145+30, длина = 175, то есть 175 м. Ответ: 145 м, 175 м.  

  • Участник Знаний
2013-05-30T22:33:04+04:00

Пусть Х - ширина, тогда Х + 30 - длина.

Зная, что 640 - периметр, составим и решим уравнение:

2 * (Х + ( Х + 30)) = 640
2Х + 2Х + 60 = 640

4Х + 60 =  640
4Х = 640 - 60

4Х = 580
Х = 145
Значит, 145 - это ширина, тогда длина будет: 145 + 30 = 175 (м.)