вычеркни лишнее слово: возничий, воздух, возок, перевозка и объясни почему.

2

Ответы и объяснения

2013-05-30T16:51:37+00:00
Воздух. другие слова связанные со значением возить
Лучший Ответ!
2013-05-30T16:54:49+00:00

слово здесь лишние воздух, потому как, не имет отношения к другим словам, ибо они обозначают перевозку груза. слово "возничий" обозначает человека, упровляющего повозкой, возом и т.п.