Напишите пожалуйста, что будет делать эта программа (пошагово) Var s,k: integer; Begin s := 8; for k := 3 to 8 do s := s + 8; writeln(s); End.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-30T15:22:17+00:00

Сначала переменной s присвоит значение 8, потом 8-3+1=6 раз будет выполнять действие s:=s+8 тоесть 6 раз к s прибавит 8. Потом выведет на экран переменную s(56) на экран.

2013-05-30T15:30:41+00:00

алг  задача1

цел  s,k

нач

если s:=8

         k:=3

то с:=8

иначе s:=s+8

нц

вывод   s

кон