Люди, помогите, пожалуйста, очень нужно. Продолжение прикреплено

2

Ответы и объяснения

2013-05-30T19:17:16+04:00

Где? Что?Продолжения или нет, или оно у меня не грузит.

Лучший Ответ!
2013-05-30T19:30:27+04:00

 

Вар 1305 может неправильно

 

С2 последний абзац и  второе предлож

С32 абзац 2 предложение

В законах – правовые нормы

Примеры приведенные автором – моральные

С4примеры 1учитель учит ученика и учится сам

С5 качества: исполнительность –соблюдать законы и обязанности

Гуманность –недопустить войну

Патриотизм –любить свою родину, и если надо умереть за нее))

 

С1

1Кчества личности

А)в американском обществе

Б) индийском обществе

2.сущность и виды социальных норм

А)правовые

Б)моральные

3.Влияние культурных идеалов на поступки людей

4.Социализация как двух сторонний процесс))