на рисунке приведен участок электрической цепи, по которому течет ток. В каком из проводников сила тока наименьшая?

2

Ответы и объяснения

2013-05-30T15:08:04+00:00

В проводнике 3 сила тока наименьшая.

 

I₁=I₄=I₂+I₃

 

U₂=U₃=U

 

I₂=U/R₂,  I₃=U/R₃, а  так как R₃>R₂, то I₃<I₂

 

Лучший Ответ!
2013-05-30T16:06:59+00:00
Рассмотрим резисторы 2 и 3. Они соединены параллельно, значит Uo=U2=U3
Io=I2+I3
Обозначим U(напряжение) за х.
Тогда:
I2=x/10
I3=x/40
Io=x/10+x/40=5x/40=x/9
Так как резисторы 1,4 и сумма 2+3 соединены последовательно, то:

Io=I1=I4=I2+I3
I1=x/9
I4=x/9

Из всего этого следует, что наименьшая сила тока равна х/40, на третьем резисторе.