Расположите в правильном порядке процессы, происходящие
в пищеварительной системе птицы, после прохождения пищи через ротовую
полость. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1)переваривание пищи соками поджелудочной железы, печени и желчного
пузыря
2)поступление непереваренных продуктов в клоаку
3)размягчение и частичное переваривание пищи под влиянием слюны
4)обработка пищи пищеварительными соками, вырабатываемыми
железистыми клетками желудка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-30T14:54:05+00:00
2013-05-30T14:55:18+00:00

1) размягчение и частичное переваривание пищи под влиянием слюны

2) обработка пищи пищеварительными соками, вырабатываемыми
железистыми клетками желудка

3) переваривание пищи соками поджелудочной железы, печени и желчного
пузыря

4) поступление непереваренных продуктов в клоаку