В чём опасность продолжающегося роста населения Земли?В нескольких предложениях (3-4)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-30T18:35:36+04:00

Раз растет насление земли,то и растет потребление различных продуктов и ресурсы. Это может грозить земле полным истощением полезных ископаемых. Также чем больше людей,тем больше они загрязняют землю.

2013-05-30T19:08:23+04:00

С ростом численности населения возникает проблема ограниченности ресурсов.
Так же возникает безработица.