1. Что смог выяснить с помощью фистульной методики учёный В.А. Басов? 2. Какую роль играют ферменты слюны в пищеварении? 3. Какая среда в желудке здорового человека?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-30T18:27:39+00:00

1) В.А.Басов впервые в мире произвел операцию наложения искусственной фистулы на желудок собаки

2) вещества в желудочно-кишечном тракте превращаются в более простые

3) В желудке здорового человека постоянно находится агрессивная средажелудочный пищеварительный сок

2013-05-30T20:13:04+00:00

1) Басов провёл эксперемент на собаке и собирал желудочный сок.

2)Служит для смачивания пищи и первичного переваривания

3) кислая конечно))