Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-30T14:19:48+00:00

Языковая группа - славянская.

А языковая семья : Индоевропейская

2013-05-30T14:20:06+00:00

   СЛАВЯНЕ — обширная группа племен и народов, принадлежащих к индоевропейской языковой семье. 
      Славянское языковое "древо" имеет три основные ветви: восточнославянские языки (русский, украинский, белорусский), западнославянские (польский, чешский, словацкий, верхне- и нижнелужицко-сербский, полабский, поморский диалекты), южнославянские (старославянский, болгарский, македонский, сербохорватский, словенский). Все они произошли от единого праславянского языка.