1. Какой из перечисленных народов относится к числу коренных народов Европейского Севера России?

1) коми

2) башкиры

3) чуваши

4) удмурты

2. Группа школьников из Оренбурга хочет своими глазами увидеть необычную дли них природу тундры. Какой заповедник им необходимо посетить?

1) Гыданский

2) Окский

3) Южно-Уральский

4) Мордовский

3. Примером рационального природопользования является

1) извлечение одного компонента при переработке полиметаллических руд

2) распашка земель вдоль склонов

3) избыточное орошение в засушливых районах

4) создание полезащитных лесополос в степной зоне

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-30T18:07:56+04:00

коми

Гыданский

 

создание полезащитных лесополос

2013-05-30T18:09:42+04:00