Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-30T14:04:48+00:00

вероятнее всего 3 т.к. остальные пункты исключаются, потому что и в той и в другой группе есть как голосеменные так и покрытосеменные.

В связи с этим это точно не строение цветка и способ размножения. Источник питания я тоже ставлю под вопросом.

Вывод: 3 требование к освещенности

2013-05-30T14:08:13+00:00
Конечно же правильный ответ под номером3