Расстояние между двумя пунктами велосипедист проезжает за 3 ч , а пешеход за 12 ч. Через какое время они встретятся , если отправятся одновременно из этих пунктов на встречу друг другу ?

2

Ответы и объяснения

2013-05-30T13:59:00+00:00

путь х-расстояние между пунктами

  t-время встречи

х/3-скорость велосипедиста

х/12- скорость пешехода

х/3+х12=х

12tх/36 + 3tх/36 =36х/36

15tх=36х

t=36х/15х=2.4 =24/10=12/5

Лучший Ответ!
2013-05-30T14:22:02+00:00



За 1 час пешеход пройдет 1/12 расстояния между пунктами. За это же время (за 1 час) велосипедист проедет 1/3 этого расстояния.

Вместе за один час они приблизятся друг к другу на 1/12 + 1/3 = 5/12 расстояния. Значит, чтобы пройти вместе всё расстояние (и встретиться), им нужно

 1 : \frac{5}{12} = \frac{12}{5} = 2\frac{2}{5} часа = 2 часа 24 мин

 

Ответ: 2 часа 24 мин