Помогите , пожалуйста, решить это уравнение( с двумя корнями) никак не получается:(

(4,9+3,5х)(7х-2,8)=0

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-30T13:40:22+00:00
(4,9+3,5x)(7x-2,8)=0
4,9+3,5х=0
7х-2,8=0 3,5х=-4,9
7х=2,8 х₁= -1,4
х₂=0,4
Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-05-30T18:16:58+00:00



(4,9+3,5х)(7х-2,8)=0 для удобства :7                     ( а можно   просто  перемножить  )

(0,7+0,5х)(х-0,4)=0

0,7х+0,5х²-0,28-0,2х=0

0,5х²+0,5х-0,28=0 : 0,5

х²+х-0,56=0

д=1-4*(-0,56)=3,24

х1= -1+1,8  =0,4            х2= -1-1,8= -1,4

              2                                    2

 

(4,9+3,5*0,4)(7*0,4-2,8)=0

(4,9+3,5*(-1,4))(7*(-1,4)-2,8)=0

 

можно так 

 

(4,9+3,5х)(7х-2,8)=0

(4,9+3,5х)=0        (7х-2,8)=0

3,5х=-4,9               7х=2,8

х=-1,4                     х=0,4