Ответы и объяснения

2013-05-30T13:13:16+00:00

согласование-вопрос какаой? и слова меняются вместе.Например.Дом(какой?)большой,нет большого дома,о большом доме.
Управление отвечает на падежные вопросы.Кого,чего,о чем и т.д. Если меняешь главное слово.зависимое не меняется.Например, Положил (во что?куда?) в шкаф,положи в шкаф,положить в шкаф
а примыкают неизменяемые части речи.Наречия,деепричастия и т.д
Например:идет(как? )быстро
 

Лучший Ответ!
2013-05-30T13:16:22+00:00

согласование-это когда зависимое слово прилагательное,причастие,порядковое числительное,местоимение,по форме сходное с ним.

Например: раннее утро 

Утро (какое?) раннее.

Ранее-прилагательное,поэтому вид связи согласование.

 

Управление-это когда зависимое слово существительное,местоимение,по форме сходное с ним

Напрмер: крышка стола.

Крышка(чего?)стола.

Стол -существительное,поэтому вид связи управление

 

Примыкание--это когда зависимое слово наречие,деепричастие,неопределенная форма глагола.

Например: кратко говорить

Говорить(как?) кратко

Кратко-наречие,поэтому вид связи примыкание