2.числа (6/5) в 0 степеньи, (-6/5) во 2 степени,(6/5) в -1 степени, 5/6 во 2 степени; расположите эти числа в порядке убывания. 3.Найти неизвестный член пропорции: 1)35/42=0.5555/х 2)25:ххх=5:3.4 3) 4.7:9.4=х:16 4)9/26:1 целая 2/13=0.3:х /-эта палочка дробь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-30T17:21:09+04:00

6\5 ^ 0 = 1

(-6\5)^2 = 36\25=1.44

5\6 ^ 2 = 25\35 = 0.6944

В порядке убывания: (-6\5)^2, 6\5^0, 5\6^2

....................................................

1) 35\42 = 0.5555\X --> 35X = 23.331 --> X = 0.6666

2) 25 : XXX = 5 : 3 --> 75 = 5XXX ---> XXX = 15 --> X^3 = 15 ---> X = 3 ^  V 15

3) 4: 7 : 9,4 = X : 16 --> 0.60 = X : 16 --> X = 0.60 * 16 --> X = 0.96

4) 9\26 : 1 2\13 = 0,3 : X --> 9\26 : 15\13 = 0,3 : X --> 9\30 = 0.3 : X --> 

X = 3\10 : 9\30 --> X = 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-05-30T17:22:03+04:00

2. (-6/5)^2;   (6/5)^0;    (6/5)^-1;   (5/6)^2
3.  1)35/42=0.5555/x => x=42*0.5555/3.5= 0.6666

      2)25/x=5/3.4 => x=25*3.4/5=17

      3)4.7/9.4=x/16  => x=4.7*16/9.4=8

      4)9:26/1целую2/13=0.3/x   => x=