На 1 складе было в 2,5 раза меньше картофеля, чем во 2. После того,как на 1 склад завезли 100тонн картофеля, а во 2 60 тонн картофеля, на обоих складах картофеля стало поровну Сколько тонн картофеля было на каждом складе первоначально? Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2013-05-30T13:15:22+00:00

x второй склад
x*2,5 первый склад

первый склад = x
второй склад =2,5x
(x+100)-(2,5x+60)=0
1,5x-40=0
1,5x=40
x=40\1,5
второй склад изначально=26целых 2\3
первый склад изначально = x\2,5

Лучший Ответ!
2013-05-30T13:17:13+00:00

Пусть на первом складе было х тонн картофеля, тогда на втором 2,5х тонн. Так как после того, как на 1 склад завезли 100 тонн картофеля, а во 2-ой  60 тонн картофеля, на обоих складах картофеля стало поровну, составим уравнение:

2,5х + 60 = х +100

2,5х - х = 100 - 60

1,5х = 40

х = 40 : 1,5

х = 26\frac{2}{3}

2,5* 26\frac{2}{3}=66\frac{2}{3}

Ответ: Первоначально на 1 складе было 26\frac{2}{3}тонн картофеля, а на втором 66\frac{2}{3}тонн картофеля.