2sin^2x - 7sinx+3=0 в ответе указать наименьший положительный корень уравнения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-30T17:06:34+04:00

sinx = t

2t^2 - 7t+3=0

D=49-24=25

t1=0.5

t2=3 (не подходит)

sinx = 0.5

x1 = п/6+2Пn

x2 = 5П/6 + 2Пn

ответ x=30 градусов или П/6

  • fanat2
  • главный мозг
2013-05-30T17:14:21+04:00

Решим квадратное уравнение относительно синуса х

получаем sinx=3 не подходит, тк |sinx|1, sinx=0,5;  х=(-1)^n */6 +n. Наименьший положительный корень /6