В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже
приведены первые пять строк таблицы.

В столбце A записан продукт; в столбце B – содержание в нём жиров;
в столбце C – содержание белков; в столбце D – содержание углеводов и
в столбце Е – калорийность этого продукта.


Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 продуктам.
Выполните задание
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам
сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в
этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 25 г жиров и
меньше 25 г углеводов? Запишите число этих продуктов в ячейку H2
таблицы.
2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием белков больше
20 г? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью
не менее двух знаков после запятой.

Просто напишите формулу и всё.

2

Ответы и объяснения

2013-05-30T12:21:26+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-30T12:44:25+00:00

в H2 =СЧЁТЕСЛИМН(B2:B1001;"<10";d2:d1001;"<10")

в h3 =СРЗНАЧЕСЛИ(C2:C1001;"<1")

все считается штатными функциями