Найти значение выражения 2sinx/2cosx/2 при x=-π/6
Желательно с объяснением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-30T15:56:12+04:00

2sinx/2cosx/2  = | 2*sinα*cosα = sin 2α | = sin 2 * \frac{x}{2} = sin x = sin (-π\6) = - sin (π\6) = - ½

Ответ: -½

2013-05-30T15:58:12+04:00
Sinx/cosx/2= tgx/2 теперь подставляем x=-pi/6; получаем tg(-pi/6)/2= -tg (pi/6)/2= -(корень из 3)/3/2=-(корень из 3)/6
если, конечно я правильно поняла условие: 2sinx
------
2cosx
------
2