Одна семья два взрослых три ребенка заплатили 99 рублей за 2 кофе и 3 сока. Другая семья один взрослый и два ребенка заплатили 60 рублей за 1 кофе и 2 сока. Сколько стоит одно кофе и один сок?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-30T14:58:11+04:00

1) 99-60=39(р)-1 кофе и 1 сок( разница)

2)99-(39•2)=99-78=21(р) - 1 сок (т. к. сока всегда на 1 больше, мы вычитаем его поровну с кофе и получаем 1 сок. Также можно было вычесть из 60 один такой комплект, и мы бы все равно получили бы 21)

3)39-21=18(р) - 1 кофе

Ответ: 21 р., 18 р. 

 

 

P.S. Все гениальное – просто! Удачи!..

2013-05-30T14:58:17+04:00
Х - кофе
у - сок

система

2x+3y=99
x+2y=60

2x+3y=99
x=60-2y

2(60-2y)+3y=99
x=60-2y

120-4y+3y=99
-y=99-120
-y=-21
y=21

2x=99-21*3
2x=99-63
2x=36
x=18