1 число равно 3,6, а другое составляет 80% первого.

найдите средние арифметическое чисел.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-30T10:37:12+00:00

второе равно 3,6*0,8=2,88

среднее арифмитическое=(3,6+2,88)/2=3,24

  • Участник Знаний
2013-05-30T10:40:08+00:00

1. Чему равно 2-ое число?
3,6 * 0,8 = 2,88

2. Чему равно среднее арифмитическое?
(3,6 + 2,88) : 2
Решаем по действиям: 
1. 3,6 + 2,88 = 6.48
2. 6.48 : 2 = 3.24