Какая операция Красной армии началась вскоре после открытия Второго фронта в Европе английскими и американскими войсками? 1) сражение на Курской дуге 2) операция по окружению и разгрому немецко-фашистских войск в Сталинграде 3) операция по освобождению Белоруссии 4) Ржевско-Вяземская стратегическая наступательная операция

2

Ответы и объяснения

2013-05-30T14:22:42+04:00
Лучший Ответ!
2013-05-30T14:26:59+04:00

3. Операция о освобождению Белоруссии