Какое литературное произведение было создано в период существования
Древнерусского государства?
1)
«Повесть о разорении Рязани Батыем»
2)
«Задонщина»
3)
«Слово о законе и благодати»
4)
«Житие протопопа Аввакума»

2

Ответы и объяснения

2013-05-30T10:00:13+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-30T10:01:56+00:00

Навеерно всё таки первая - повесть о разорении Рязани Батыем, второе - Задонщина, но знайте я точно не знаю .3.

А так удачи вам :3

С уважением: SonyaPonya.