Электровоз,работающий при напряжении 3кВ,развивает при скорости 12м/с силу тяги 340 кН. КПД электродвигателя равен 85%. Чему равно сила тока в обмотке электродвигателя?

2

Ответы и объяснения

2013-05-30T13:58:23+04:00

 

 

отсюда следует,что

руководствуясь вышенаписаной формулой получаем В данном случае используется полезная мощность

Здесь уже мощность затраченая

Далее рассмотрим кпд

Находим отсюда Здесь КПД берем как 0,85

А затем получившееся подставляем в формулу

Лучший Ответ!
  • buuni
  • середнячок
2013-05-30T14:16:20+04:00