Ответы и объяснения

2013-05-30T09:41:50+00:00

1. меры "экономического либерализма" (расширении свободы предпринимательства)

2. Жалованная грамота дворянству и городам ( поддержка дворянства)

3. Созыв и деятельность Уложенной комисси (по вопросам крепостного права)

Лучший Ответ!
2013-05-30T10:02:27+00:00

1) Созыв Уложенной комиссии.
2) Реформа административно-территориального деления Российской империи.
3) Принятие Жалованной грамоты дворянству в 1785 г.
4) Принятие Жалованной грамоты городам в 1785 г.
5) Принитие манифеста о свободе предпринимательства в 1775 г.
6) Реформы 1782-1786 гг.в облости школьного образования.