Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-30T12:03:04+04:00

2) (x+2)+2x=x(x+2), причем х не равен 0 и -2

x+2+2x-x^2-2x=0

-x^2+x+2=0

x^2-x-2=0

D=1+8=9

x1=(1-3) / 2=-1

x2=(1+3) /2 =2

Ответ: -1 ; 2

3) 2-2x\geq5x-3x-2, -4x\geq-4, x\leq1

Ответ: (- бескон; 1]

5) x=3y+8

2(3y+8)-y=6

6y+16-y=6

5y=-10

y=-2

x=3*(-2) +8=-6+8=2

Ответ: (2; -2)

 

  • Участник Знаний
2013-05-30T12:03:56+04:00

2. x не равно 0 x не равно - 2

x+2+2x=x^2+2x

-x^2+x+2=0

по тео Виета

x1=2, x2=-1

 

3. -2x-5x-3x>=-2-2

-10x>=-4

x<=0,4

ответ: (-беск; 0,4]

 

5. x=8+3y

2*(8+3y)-y=6

16+6y-y=6

5y=-10

y=-2

х=2

ответ: (2;-2)