Объясните, какую роль играют животные в жизни цветковых растений? Укажите 4 положения

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-30T09:38:58+04:00
Ну вот Многие животные опыляют цветковые растения, не принося вреда себе, а то и получаютот этого пользу(пчёлы–нектар) Животные являются переносчиками семян плодов, которые образуются послетого как растение оцвитет.....
Лучший Ответ!
2013-05-30T10:00:38+04:00

1-опыление(пчелы, животные нектароеды, птицы нектарницы и колибри)

2 (распостранение семян муравьи, млекопитающиеся, птицы)

3санитары(дятлы, и птицы комахоеды)

4 вредители растений (короеды, листоеды, личинки, живущие в земле)