Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-05-30T02:48:46+00:00

Решение во влажений..................................................

  • kefa
  • главный мозг
2013-05-30T07:33:05+00:00

во вложении

...............................

в первом можно разложить на множители:

 

\frac {ay+a^2+by-b^2}{ab(a+b)}=\frac {y(a+b)+(a-b)(a+b)}{ab(a+b)}=\frac {(a+b)(y+a-b)}{ab(a+b)}=\frac {y+a-b}{ab}