при переломе рёбер пострадавшему следует 1зафиксировать повреждения гипсовой повязкой 2приложить тёплую грелку3 зафиксировать повреждения с помошью шины4 наложить повязку после выдоха

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-05-29T22:35:29+00:00

При переломе рёбер пострадавшему следует  наложить повязку после выдоха.

Лучший Ответ!
2013-05-29T22:37:09+00:00

4 наложить повязку после выдоха, чтобы ограничить движения ребер.