Укажите свойство кварцевой лампы, которое используется при лечении больных рахитом детей. Объясните его действие.

2

Ответы и объяснения

2013-05-30T02:10:46+04:00

При попадании у/ф лучей происходит образование витамина D в коже. Его достаточное начилие в коже не даёт рахиту развиваться.

Лучший Ответ!
2013-05-30T02:11:23+04:00

Больным рахитом не хватает витамина д. Под воздействием солнечных лучей витамин д вырабатывается, а кварцевая лампа способна вырабатывать искусственные солнечные лучи(ультрафиолет) тем самым вырабатываю Витамин д