какова скорость распространения волны если длина волны 8м а частота 200гц

2

Ответы и объяснения

2013-05-29T20:27:10+00:00
Лучший Ответ!
2013-05-29T20:47:43+00:00

дано:

 

L = 8 м

V = 200 Гц

v - ?

 

Решение

 

длина волны обозначается буквой ЛЯМДА как удельная теплота плавления но у меня таких клавиш нет)

 

V- частота колебаний

L - длина волны

v - скорость волны

T - Период колебаний    

 

  Есть формула      L = v x T                       

 

    V = 1 / T   => T = 1 / V  =>  L = v \ V => v = LV = 8 x 200 = 1600 м /c