Ответы и объяснения

2013-05-29T19:20:50+00:00



1) раскрываем скобки переносим все в правую часть

6 - 3x - 19 +x - 7 < 0

2) находим подобные слогаемые, считаем

- 2x < 20

3) делим обе части неравенста на -1, при этом надо поменять знак ( такое правило)

2x > -20

4) Ответ

x> -10

 

Лучший Ответ!
2013-05-29T19:21:55+00:00

6-3х< 19-x+7

 

6-3x< 26-x

 

6-3x-26+x<0

 

-20-2x<0

 

-2x-20<0

 

 2x+20>0

 

2x> -20

 

x> -10

 

 

 

Ответ: x> -10