1) Сумма двух чисел равна 60, их разность равна 6. Найти эти числа.

2) Сумма двух чисел равна 100, их разность равна 10. Найти эти числа.

3) Сумма двух чисел равна 90, частное - 5. Найти эти числа.

4) Сумма двух чисел равна 80, частное - 4. Найти эти числа.

Решение расписать.

2

Ответы и объяснения

2013-05-29T23:11:22+04:00

1) х+(х-6)=60

2х-6=60

2х=66

х=33

2) х+(х-10)=100

2х-10=100

2х=110

х=55

3) х+х*5=90

х+5х=90

6х=90

х=15

4) х+х*4=80

х+4х=80

5х=80

16

Лучший Ответ!
2013-05-29T23:12:14+04:00

х- 1 число

х-6 - 2 число

х+х-6=60

2х=66

х=33 - 1 число

33-6=27 - 2 число

 

х+х-10=100

2х=110

х=55 - 1 чило

45 - 2 число

 

(90-х)/х=5

90-х=5х

6х=90

х=15 - 1 число

75 - 2 число

 

(80-х)/х=4

80-х=4х

80=5х

х=16 -1 число

64 - 2 число