Почему купающийся человек, выйдя из воды, чувствует холод, особенно если подует ветер?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-29T23:02:46+04:00



Когда мы выходим из воды, то происходит испарение капелек воды, оставшихся на теле. Поглощая при этом много тепла, они отбирают его не только у воздуха, но и у тела. Тело охлаждается, и воздух начинает казаться холоднее воды.

2013-05-29T23:34:04+04:00

ето явление испарения капель води з поглощеннием тепла