11,В корнях растений отсутствует ткань

1) образовательная

2) покровная

3) проводящая

4) фотосинтезирующая

12, Плоды образуются у растений отдела

1) Голосеменные

2) Плауновидные

3) Покрытосеменные

4) Папоротниковидные

13, Какую функцию выполняют органы бычьего цепня, обозначенные на рисунке вопросительным знаком?(во вложении)

1) выделение веществ, защищающих тело от переваривания

2) прикрепление червя к стенке кишечника хозяина

3) поглощение частиц пищи и их переваривание

4) всасывание питательных веществ из кишечника хозяина 14, Об усложнении кровеносной системы млекопитающих, по сравнению с пресмыкающимися, свидетельствует

1) образование неполной перегородки в желудочке сердца

2) полное разделение венозной и артериальной крови

3) появление трёхкамерного сердца

4) наличие двух предсердий в сердце

15, В организме человека освобождение крови от продуктов обмена веществ осуществляется в

1) почечной лоханке

2) кишечнике

3) нефроне почек

4) мочеточниках 16, Работоспособность мышц быстрее восстанавливается при

1) увеличении частоты их сокращений

2) чередовании их сокращения и расслабления

3) уменьшении скорости их сокращения

4) увеличении нагрузки

, Способностью поглощать и переваривать чужеродные частицы, попавшие в организм, обладают

1) эритроциты 2) гормоны 3) тромбоциты 4) фагоциты


18, К железам внутренней секреции относят

1) слюнные железы и железы желудка

2) гипофиз и щитовидную железу

3) потовые железы и железы кишечника

4) слёзные железы и печень

19, Какое из нижеприведённых значений кровяного давления у человека можно считать признаком гипертонии?

1) 170/100 мм рт. ст.

2) 120/70 мм рт. ст.

3) 110/60 мм рт. ст.

4) 90/50 мм рт. ст. 20, Примером географического видообразования может служить формирование видов

1) вьюрков, обитающих на Галапагосских островах

2) синиц, питающихся разными кормами на общей территории

3) воробьёв, обитающих в разных районах города

4) окуней, обитающих на разной глубине водоёма


2

Ответы и объяснения

2013-05-29T17:55:51+00:00

фотосинтезирующая

покрытосеменные

прикрепление червя к стенке кишечника хозяина

полное разделение венозной и артериальной крови

нефроне почек

чередовании их сокращения и расслабления

фагоциты

гипофиз и щитовидную железу

170/100 мм рт. ст.

 вьюрков, обитающих на Галапагосских островах

Лучший Ответ!
2013-05-29T18:20:21+00:00



11. 4

12.3

13. где вложение ?

14.2

15. 3

16. 2

17. 4

18. 2

19. 1

20. 1