Что явилось одним из следствий Всероссийской политической стачки в октябре 1905г?

1) создание фабричного законодательства

2) разрешение легальной деятельности полит. партий

3) установление в стране республики

4) роспуск социал-демократических оргонизаций

2

Ответы и объяснения

2013-05-29T21:26:59+04:00



1) создание фабричного законодательства

Лучший Ответ!
2013-05-29T21:32:23+04:00

1)В результате революционной деятельности масс в октябре в Петербурге, Екатеринославе, Киеве, а затем и в др. городах были созданы Советы рабочих депутатов, образовались профсоюзы в Москве, Петербурге, Ярославле, Харькове, Тбилиси, Риге, Вильнюсе. Попытка царизма созвать Булыгинскую думу была сорвана.