Я совсем запуталась в малом и большом круге кровообращения, а дома биологию никто не понимает и объяснить не может.

Помогите пожалуйста завтра экзамен оч надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-29T17:21:41+00:00

Большой и малый круги кровообращения  образуются выходящими из сердца сосудами и представляют собой замкнутые круги.

Малый круг кровообращения включает в себя легочный ствол и две пары легочных вен. Он начинается в правом желудочке легочным стволом, а затем разветвляется на легочные вены, выходящие из ворот легких, как правило, по две из каждого легкого. Выделяют правые и левые легочные вены, среди которых различают нижнюю легочную вену  и верхнюю легочную вену . Вены несут легочным альвеолам венозную кровь. Обогащаясь кислородом в легких, кровь возвращается по легочным венам в левое предсердие, а оттуда поступает в левый желудочек.

Большой круг кровообращения начинается аортой, выходящей из левого желудочка. Оттуда кровь поступает в крупные сосуды, направляющиеся к голове, туловищу и конечностям. Крупные сосуды ветвятся на мелкие, которые переходят во внутриорганные артерии, а затем в артериолы, прекапиллярные артериолы и капилляры. Посредством капилляров осуществляется постоянный обмен веществ между кровью и тканями. Капилляры объединяются и сливаются в посткапиллярные венулы, которые, в свою очередь объединяясь, образуют мелкие внутриорганные вены, а на выходе из органов — внеорганные вены. Внеорганные вены сливаются в крупные венозные сосуды, образуя верхнюю и нижнюю полые вены, по которым кровь возвращается в правое предсердие. УДАЧИ НА ЭКЗАМЕНЕ))

  • ybya
  • главный мозг
2013-05-29T17:39:29+00:00



Все сосуды выходящие из сердца называются артериями

все сосуды приходящие в сердце называются венами

 

Большой круг кровообращения начинается в левом желудочке----

далее  полулунный клапан выходит в аорту------

аорта ветвится  на артерии----

затем артериолы  -------

артериальные капилляры отдают в тканях и клетках кислород и питательные вещества,

 

Забирают углекислый газ, продукты  жизнедеятельности -----

далее идут в венозные капилляры ----

венулы------

вены-------в

ерхняя и нижняя полые вены  ----

заканчивается большой круг кровообращения в правом предсердии 

 

 по артериям большого круга идет артериальная кровь,

по венам большого круга  - венозная   ????!!!   --обрати на это внимание ???!!!

 

 

Малый круг кровообращения начинается в правом желудочке---далее полулунный клапан ----легочный ствол-------две легочные артерии (одна идет в правое легкое, а другая в левое легкое) ----в легких происходит газообмен --выделяется углекислый газ на выдохе, и на вдохе поступает кислород -----далеее по 4 легочным венам кровь поступает в сердце в левое предсердие.

 

по артериям малого круга идет  венозная    кровь,

по венам малого круга  - артериальна кровь ????!!!   --обрати на это внимание ???!!!

 

Чтобы все это представиль, лучше всего попытаться это нарисовать !!!!!!!!!!!схематично

 

УДАЧИ!!! Если смогла буду, очень рада.

 

НИ ПУХА, НИ ПЕРА!