Первыми позвоночными, независимыми от среды обитания били пресмыкающиеся. Благодаря каким особенностям строения и размножения они стали настоящими наземными животными?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-29T21:12:25+04:00

1. Оплодотворение внутреннее, размножаются на суше с помощью богатых желтком яиц, покрытых пергаментной оболочкой. 
2. Сухая кожа без желез препятствует потере воды.
3. Увеличенная дыхательная поверхность легких и неполная перегородка в желудочке сердца, уменьшающая смешивание крови, позволяют усилить снабжение органов кислородом и получать достаточно энергии для передвижения по суше.

2013-05-29T21:13:41+04:00

появление внутреннего оплодотворения, возникновение ячеистых легких с развитыми дыхательными путями, возникновение защитных оболочек вокруг яйца