Какая система органов осуществляет освобождение клеток и тканей от конечных продуктов обмена веществ, растворённых в воде? 1) иммунная 2) кровеносная 3) дыхательная 4) покровная

2

Ответы и объяснения

  • 2483
  • середнячок
2013-05-29T20:42:35+04:00

Какая система органов осуществляет освобождение клеток и тканей от конечных продуктов обмена веществ, растворённых в воде? 1) иммунная 2) кровеносная 3) дыхательная 4) покровная

Ответ: 4

Лучший Ответ!
2013-05-29T20:46:41+04:00



 покровная.   через кожу   -  в виде   пота  через поры в коже. ..................