Ответы и объяснения

2013-05-29T15:58:24+00:00

A1) 4

A2)1

A3)2

A4)1

A5)1
A6)4
A7)2
A8)2

A9)1

A10)2

A11)2

A12)4

A13)2

A14)4

A15)3

A16)4

A17)1

A18)1

A19)3

A20)3

A21)4

A22)3

A23)4

A24)4

A25)1

A26)1

A27)3

A28)3

A29)2

A30)3

A31)3

A32)4

A33)1

A34)4

A35)3

A36)4

 

 

 

B1 246

B2 356

B3 125

B4 121221

B5 21212

B6 21112

B7 2122

B8 2143

 

 

Задания C сама сделаешь?

Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2013-05-29T16:58:25+00:00



В2---356

 

С1. Партеногенез -одна из форм полового размножения, развитие яйцеклетки без оплодотворения, соответственно раз не происходит оплодотворение, а развитие происходит из одной яйцеклетки, поэтому вылупляются только одни самки

 

 

С2   1)   -1 передние корешки спинного мозга включают в себя отростки  двигательных нейронов

         2)  -2 задние корешкисостоят из отростков чувствительных нейронов

         3)  -5 спинной мозг имеет полость заролненная спинномозговой жидкостью

 

С3. Витамины --

группа низкомолекулярных органических соединений относительно простого строения и разнообразной химической природы, в минимальных количествах участвует в нейрогуморальной регуляции организма.

 

под действием солнечных лучей в коже челдовека образуется антирахитический витамин ---D (жирорастворимый витамин),  который укрепляет иммунную систему человека

 

С4. 

1) 4-х камерное сердце

2) разделение венозной и артериальной крови

3) теплокровность

 

 

С5.                 т РНК  ААГ    ААУ    ГГА     УАА    ЦАА

                      и РНК УУЦ   УУА    ЦЦУ     АУУ   ГУУ

ам-но кислоты       фен    лей    про      иле    вал

                       ДНК     ААГ    ААТ    ГГА     ТАА    ГТТ   1 цепочка

                                   ТТЦ     ТТА   ЦЦТ    АТТ    ЦАА   2 цепочка

 

С6.

 

ген        признак

А            норм. зрение

а            глаукома

В           синдром Морфана

в           норм.

--------------------------------------------

Определить генотипы и фенотипы 

родителей и потомков.

 

РЕШЕНИЕ

 

Р  аавв           х         АаВв

G    ав                   АВ     Ав        аВ      ав

F1   АаВв      Аавв           ааВв          аавв

        н.М.        н. н.             гл.М.          гл.н.

 

Ответ: мать---аавв

            отец  --- АаВв

 

Дети:

        АаВв      Аавв           ааВв          аавв

        н.М.        н. н.             гл.М.          гл.н.

 

Вероятность рождения здорового ребенка 25 %

 

Анализирующее скрещивание 3 закон Менделя, независимого наследования по каждой паре признаков.

 

УДАЧИ!!!