Найдите ошибки в приведенном тексте. укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, исправьте их.


1. передние корешки спинного мозга включают в себя отростки чувствительных нейронов. 2. задние корешки состоят из отростков двигательных нейронов. 3. при слиянии передних и задних корешков образуется спинномозговой нерв. 4. общее количество спинномозговых нервов 31 пара. 5. спинной мозг имеет полость, заполненную лимфой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-29T15:51:17+00:00

Ошибки в предложениях по номерами:
1) Передние корешки спинного мозга содержат отростки двигательных нейронов; 
2) Задние корешки спинного мозга содержат отростки чувствительных нейронов;
5) Спинной мозг имет полость, заполненную спиномозговой жидкостью.

2013-05-29T15:52:32+00:00

1 -  передние корешки спинного мозга включают в себя отростки двигательных нейронов.

2- задние корешки состоят из отростков чувствительных нейронов.

5- спинной мозг имеет полость, заполненную спинно-мозговой жидкотью.