Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-05-29T19:23:46+04:00



- 3а<-4                    и                 -2а>-5

 а>1⅓                                           a<2.5

 

a∈(1⅓ ;2.5)

Раз сказано, что число целое.

Значит это 2.

Ответ: а∈2                      

                                                                     

                                                                           

                                                     

                                                                  

2013-05-29T19:26:55+04:00

- 3а<-4 и -2а>-5

  а>4/3 и а<2.5

Между ними находится  целое число 2