Напишите программу, которая в последовательности натуральных
чисел определяет максимальное число, кратное 5. Программа
получает на вход количество чисел в последовательности, а затем сами
числа. В последовательности всегда имеется число, кратное 5.
Количество чисел не превышает 1000. Введённые числа не превышают
30 000.
Программа должна вывести одно число – максимальное число, кратное 5.

2

Ответы и объяснения

2013-05-29T20:57:25+04:00

#include<iostream>

 

using namespace std;

 

int main()

{

  int n;

  int a;

  int max = 0;

  cin>>n;

  for(int i=0;i<n;i++)

  {

    cin>>a;

    if(a%5==0 && a>max) max = a;

  }

 cout<<max<<endl;

 system("PAUSE");

Лучший Ответ!
2013-05-30T00:58:58+04:00




Program Fanisca;
uses crt;
var
  n,temp,i,max: integer;
begin
  write('Введите число N=');
  readln(n);
  max:=0;
  i:=1;
  writeln('*** alphaues is thinking... ***');
  while i<=n do
    begin
      write('Введите ',i,'-е число ');
      readln(temp);
      if (max<temp) and (temp mod 5 = 0) then max:=temp;
      i:=i+1;
    end;
  writeln('Максимальное число, кратное 5, равно ',max);
end.